Защита пера велосипеда. Нужно ли покупать?

zashchita-pera-velosipedaКак известно новые горные велосипеды продаются что называются без ничего. Все дополнительные комплектующие, т.е. крылья, различные защиты, бардачок, насос, фары, ремкомплект - все это нужно покупать отдельно. Сегодня хочу рассказать про одну необходимую вещь установить которую желательно сразу.

После покупки нового велосипеда я не спешил покупать дополнительные комплектующие так как не совсем понимал необходимость их на данное время.

Подножка для велосипеда. Выбор и отзывы после использования.

podnozhka-dlya-velosipedaПри катании на велосипеде по пересеченной местности, во время остановок всегда приходилось класть велосипед на бок, на землю или облокачивать на дерево. Ввиду неровности земли велосипед падает или сдвигается сдирая на нем краску. А если поднять с земли то все ручки оказываются в песке или мокрой земле. Конечно же это не удобно, тем более когда велосипед новый.

Другое дело если есть подножка и велосипед всегда остается стоять не опираясь на другие предметы не повреждая краску или загрязняя раму. Во время остановок на такой велосипед удобно повесить рюкзак, шлем, очки и другое.

Подсидельная велосумка или бардачок для велосипеда с ремкомплектом и запчастями

podsidelnaya-sumka-dlya-velosipedaПосле покупки велосипеда стал вопрос обязательной покупки и наличии всегда в дороге небольшого ремкомплекта, запасных частей, набора ключей и отверток а также удобной велосумки для перевозки и хранения вышеперечисленного.

Все эти комплектующие можно купить отдельно. Но в одном из торговых центров случайно наткнулся на велостенд где в наличии были готовые наборы ремкомплект с набором ключей и подсидельной сумкой.

Стоимость такого набора по акции оказалась небольшая, и составила всего 120 гривен. Если бы пришлось покупать все по отдельности, по приблизительным подсчетам общая цена всех комплектующих превышала бы в три раза.

Крепление переднего крыла к вилке горного велосипеда своими руками

peredneye-krylo-gornogo-velosipedaКупленное переднее крыло подразумевало крепление только в верхней части вилки велосипеда. Поскольку крыло довольно большое и при езде по неровностям часто цепляет колесо, решено было его более жестко закрепить. Аналогично как и заднее, об этом я рассказывал в статье ранее.

Так как на вилке велосипеда отсутствовали штатные крепления для крыла мы использовали хомуты немного их усовершенствовав. Более подробно об этом рассказано в статье.

Хомуты на переднюю вилку для крепления крыла велосипеда

khomut-na-vilku-velosipedaВопрос установки крыльев для велосипеда стал еще до момента их выбора и покупки. Крылья были приобретены из ряда полноразмерных. И хоть их конструкция не подразумевала дополнительное крепление спицами, все же их пришлось установить для надежности и жесткости.

Принцип выбора крыльев для горного MTB велосипеда я опишу в отдельной статье, а сейчас рассмотрим возможный вариант крепления крыла к вилке велосипеда.

Крепление заднего крыла MTB велосипеда

ustanovka krylev na sportyvnyy velosyped

Небольшой отчет о том как сделать самому крепление заднего крыла спортивного велосипеда для более надежной фиксации к раме.

Крепление заднего крыла на подседельный штырь не очень практично. В спину грязь не летит, а вот по сторонам захватывает, и оно расположено очень высоко. При этом также неудобно транспортировать и хранить велосипед. Решено было купить широкие крылья с креплением на раму, то есть ближе к колесу.