Переделка велокрепления своими руками. Часть 4
Устанавливаем ранее сделанный защитный штырь в корпус велокрепления Thule ProRide 591. Предыдущая статья с началом доработок доступна по ссылке.
На современных горных велосипедах нижняя труба рамы зачастую имеет большую ширину поскольку на нее приходится основная нагрузка. Сегодня примеряем велокрепление к раме велосипеда. Проверку делал как на широких рамах горных велосипедов так и тонких шоссейных.
Устанавливаем предварительно защитный штырь. Он плотно входит в пластиковое крепление.
Пластик тут довольно крепкий и расчитаный на нагрузки возникающие при креплении велосипеда и его перевозке на автомобиле. Но все же еще раз подчеркну что не стоит изготавливать штыть из сильно широкой заготовки, она должна входить в крепление плотно но без сильного усилия, тем самым предотвращая ее поломку.
Даже широкой раме он абсолютно не мешает, и есть еще необходимый запас. Для большей наглядности вид спереди.
Вид с нижней стороны. Везде есть запас для установки совершенно различных рам.
Максимально затягиваем раму зажимом велокрепления. Верхняя часть зажимного механизма намного короче нижней опорной части и при движении никак не соприкасается со штырем. То есть может быть затянут до самого низа.
И еще несколько фото. Вид сбоку.
Вид сверху.
Это еще не конец. В следующей части продолжим доработку и сборку конструкции.
Метки: своими руками, велосипед, thule, proride, 591, велобагажник, велокрепление, модернизация, рама, переделка, модернизация велокрепления, доработка велокрепления, горный велосипед, шоссейный велосипед
Комментарии
Feel free to surf to my blog http://vpi-car.at.ua/load: http://vpi-car.at.ua/publ/razmery_pricepov/1-1-0-8
RSS лента комментариев этой записи