Доработка велокрепления Thule ProRide 591 для защиты от кражи велосипеда. Часть 3
Продолжаем работы по доработке велокрепления Thule ProRide 591 для более надежной фиксации велосипеда при перевозке, а также защиты от кражи. Предыдущая статья доступна по ссылке.
Выбитое отверстие в резиновой прокладке расположено за пределами места установки рамы велосипеда, резиновая плоскость там также немного возвышена что должно бы способствовать предотвращению возможности достать раму.
Однако этой возвышенности недостаточно.
Еще раз вид изнутри. Отверстие должно быть строго вместо одного из резиновых пальцев, т.к. его смещение не позволит потом ровно установить наш латунный стержень.
Примеряем ранее подготовленный стержень. Он плотно вошел в выбитое отверстие и находится параллельно оставшимся резиновым пальцам.
Вид с внутренней стороны.
Как ранее уже писал, под шляпку болта будет установлен гравер предотвращающий возможное откручивание болта.
С другой стороны.
Дальше будем крепить штырь непосредственно к корпусу велокрепления. Продолжение в следующей статье доступной по ссылке.
Метки: велосипед, thule, proride, 591, велокрепление, модернизация, рама, украсть велосипед, переделка, замок велокрепления, защита велосипеда, протектор, штырь, палец