• Главная
  • Авто
  • Модернизация Thule ProRide 591 своими руками. Защита от кражи велосипеда. Часть 1

Модернизация Thule ProRide 591 своими руками. Защита от кражи велосипеда. Часть 1

dorabotka-thule-proride-591

Сразу оговорю что эта модернизация велокрепления не обеспечит 100% защиту от кражи велосипеда. Данная доработка, как и любая другая дополнительная защита позволит лишь увеличить время необходимое злоумышленнику на кражу.

Время играет очень важную роль, поскольку может кто-то появится и нарушить планы вора. К тому же если заранее видно что на кражу будет потрачено много времени злоумышленник скорей всего выберет другой менее защищенный вариант и не будет лишний раз рисковать.

Хочу подчеркнуть что защита должна быть комплексной и не состоять всего лишь из одного замка. В дальнейшей серии статей я постараюсь рассказать и показать как и чем ее можно дополнительно усилить.

Для начала предлагаю посмотреть несколько видеороликов наглядно демонстрирующих как легко украсть велосипед установленный на автомобиле в велокреплении Thule ProRide 591.

Начинать смотреть можно с 0:20

Первое видео показывает факт реальной кражи велосипеда. Как видим на все про все ушло не более нескольких секунд. Последствия довольно печальны: украден велосипед, сломано велокрепление, и самое печальное - поврежден автомобиль, ремонт которого может обойтись очень дорого.

На втором видео специалист на примере показывает как легко и за сколько времени можно украсть оставленный без присмотра велосипед.

Настоятельно не рекомендую оставлять без присмотра велосипед, даже если он установлен в специальном велокреплении закрытом на замок. Это провоцирует недобросовестных людей на кражу.

Как видим на видео с моментом осуществления кражи велосипеда из велокрепления Thule ProRide 591, замок препятствующий открыванию зажима от кражи и снятия велосипеда с велобагажника фактически не защищает. Зажимные плоскости почти ровные и требуется не так много усилия чтоб вытащить из зажима раму велосипеда. 

peredelka-velokrepleniya-thule-proride

В предыдущей статье я сравнивал разные модели велокреплений Thule ProRide и описывал в пользу которого сделал свой выбор.

Более новая модель Thule ProRide 598 имеет уже усовершенствованную конструкцию которая лучше защищает велосипед от несанкционированного снятия. В ней присутствует защитный штырь. С моей точки зрения это пожалуй единственное преимущество данной модели. Но стоимость данного велокрепления в нашей стране неоправданно высока.

Попробуем сделать нечто подобное для защиты от кражи в нашем велокреплении Thule ProRide 591.

zashchita-thule-proride-591

Ниже велокрепление в затянутом положении. Конструкция рычага крепления рамы велосипеда предельно проста и состоит из основы и зажима выполненных из очень прочного и не хрупкого пластика. С обоих сторон установлены резиновые накладки предотвращающие порчу краски велосипедной рамы.

dorabotka-thule-proride-591-svoimi-rukami

Далее крепление в открытом состоянии. Позволяет быстро устанавливать и снимать велосипед с рамой различной толщины и конструкции.

zamok-dlya-velokrepleniya-thule

Начнем доработку велокрепления

Была найдена подходящая по диаметру латунная трубка. Обычная стальная не годится поскольку велокрепление находится под открытым небом и на него воздействует ветер, солнце, дождь и тепрературные перепады. При этом возможно появление ржавчины и коррозии. Поэтому рекомендую использовать нержавеющие сплавы.

modernizatsiya-velokrepleniya

Из трубки были отрезаны два "пальца" или защитных штыря требуемой длинны. Концы с обеих сторон были аккуратно зачищены и отшлифованы от заусениц и стружки.

dorabotka-velokrepleniya

Во внутренней части нарезали резьбу на длинну вкручиваемого болта. Нарезать нужно очень аккуратно не допуская перекосов.

zashchita-velokrepleniya-ot-krazhi

Резьба необходима для надежного крепления штыря к основе зажимного рычага велокрепления.

dorabotka-kryuka-v-veloderzhatele

Полностью готовые для установки штыри с подобранными болтами из нержавеющего сплава. Под головки болтов будут установлены гравера подходящего диаметра предотвращающие откручивание при движении автомобиля и эксплуатации велокрепления.

zashchita-velosipeda-ot-krazhi

В следующей части займемся подготовкой к доработке непосредственно самих велокреплений Thule ProRide 591 для установки в них вышеуказанных штырей.

Метки: своими руками, велосипед, thule, proride, 591, 598, велобагажник, велокрепление, отличия Thule ProRide 591 и 598, модернизация, рама, украсть за 8 секунд, кража велосипеда, украсть велосипед, переделка, замок велокрепления, Thule ProRide 591, Thule ProRide 598, модернизация велокрепления, доработка велокрепления, защита велокрепления, защита велосипеда, трубка, латунь, резьба, болт

Добавить комментарий