• Главная
  • Авто
  • Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов Nissan Qashqai (Часть 1. Проточка шарнира ВАЗ 2108)

Замена нижних сайлентблоков задних амортизаторов Nissan Qashqai (Часть 1. Проточка шарнира ВАЗ 2108)

2108-2904040При пробеге в 30 000 км, на Nissan Qashqai были по гарантии заменены задние амортизаторы. Изначально с завода стояли SACHS E6210-JD02A, они выпускались до 10.2008, впоследствии были заменены производителем на SACHS E6210-JD03A.

Причина замены - надорванные нижние сайлентблоки. Официальный диллер Nissan установил новые модифицированные амортизаторы SACHS 56210-JD03A, которые имеют увеличенный ход штока, и на несколько сантиметров длиннее.

Замена производилась парами.

Проехав еще около 20 000 км, обнаружил что начали также надрыватся нижние сайлентблоки. Но сами амортизаторы были в очень хорошем состоянии и менять их мне не хотелось. Было решено просто заменить нижние втулки.

Для этого на авторынке был куплен сайлентблоки (шарниры) нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108 (каталожный номер: 2108-2904040). Цена на момент покупки примерно 40 гривен. Производство: Балаково, Россия. Применяются они также на автомобилях ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112. Из заявленных производителем преимущест следует отметить:

  • Применение резин разработанных по рекомендациям фирмы «Pirelli»(Италия) для автомобилей серии ВАЗ. Применение резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности (производство Тольятти)
  • Применение клеев «Хемосил», фирмы «Хенкель» (производство Германия). Нанесение производится на современных 2-х позиционных покрасочных машинах карусельного типа
  • Применение арматуры, изготовленной на современном оборудовании, с учетом требований нормативно-технической документациии чертежей
  • Уровень дефектности – 0
  • Увеличенный срок эксплуатации шарниров, за счет увеличения усталостной выносливости (более 1 000 000 циклов)

Также производитель на них дает гарантию в 100 000 км. Что ж, проверим.

Купленные балаковские задние втулки переднего рычага подрамника ВАЗ 2108 выглядят так:

vtulki-perednego-rychaga-podramnika-vaz-2108

Нижний сайтенблок заднего амортизатора SACHS E6210-JD02A

sachs-e6210-jd02a

Втулки проточены на токарном станке до 33 мм в диаметре. Такой размер не позволяет сайсентблоку заходить свободно, только с использованием запресовки, что нам и требуется. Один борт сточен, второй оставлен для упора уха амортизатора.

protochka vtulok na tokarnom stanke

Обрезана металлическая часть сайлентблоков с обеих сторон где-то по 1,5 мм. до размера 45мм.

Новые втулки готовы, приступаем к замене. Так как подьемника поблизости не оказалось ставим машину наколодки при помощи домкрата и снимаем колеса.

zamena saylentblokov amortizatora nissan qashqai

Гайки прихвачены ржавчиной, откручиванию не поддается. Бризгаем WD-40, пол часа ждем и дальше откручивается все как по маслу.

zamena zadnikh amortizatorov qashqai

Откручиваем нижнее крепление амортизатора. Болт - ключ на 17, гайка - ключ на 19.

kak snyat amortizator qashqai
Как видим родная втулка почти не держится и без усилия вынимается из обоймы. Еще немного и шток амортизатора мог бы издавать при езде громкий звон при соприкосновениях с рычогом.

vtulka zadnego amortizatora

porvannaya vtulka amortizatora

Запресовку нового сайлентблока в амортизатор опишу в следующей статье, как скину фотографии.

Продолжение: Нижние втулки задних амортизаторов Qashqai своими руками (Часть 2. Запрессовка)

Метки: своими руками, nissan, qashqai, замена сайлентблоков, SACHS, E6210-JD02A, E6210-JD03A, 56210-JD03A, ВАЗ 2108, балаковские втулки, 2108-2904040, замена втулок амортизаторов, проточка сайлентблоков, замена амортизаторов, задние амортизаторы, нижний рычаг, передняя подвеска

Добавить комментарий